О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости
2011-08-26

Curaprox связал зубы с сердцем

Для мотивации потребителя, производители зубной пасты использовали научный факт. Словацкий производитель зубной пасты Curaprox, прорекламировал свой продукт с помощью научного факта, а именно, что нездоровые зубы первый признак заболеваний сердца. Для этого на принте бренда нарисовано сердце, состоящее ...

2011-08-19

Хороши ли соусы Heinz?

В Новой Зеландии была запущена, рекламна кампания различных соусов для пасты и выпечки под названием Seriously Good (Heinz). Была выпущена серия постеров с изображением соусов и их ингредиентов, а также рекламу привязали к сайту seriouslygood.co.nz. По данным аналитической компании Nielsen, только в ...

2011-08-11

Каталог IKEA с QR-кодами

Очередной каталог IKEA вышедший в августе, впервые будет с QR-кодами: двухмерный штрих-код, предоставляющий информацию для быстрого распознавания с помощью камеры мобильного телефона. С помощью этого кода пользователи смогут перейти на мобильный промо-сайт ИКЕА и узнать, как добраться до места проведения ...

2011-08-03

Для клея «Секунда» сделали рекламу-оригами

Все знают о клеящих свойствах клея «Секунды», но мало кто пробовал склеить полностью разбитую вазу или тарелку. Креативщики, с помощью несложного оригами, решили показать насколько это просто. На рекламном развороте были изображены осколки, которые, после складывания фигурки согласно прилагаемой инструкции, ...

2011-07-29

Кондиционеры Iklimsa очень холодный выбор

Для рекламы кондиционеров Iklimsa турецкого производства, была проведена рекламная акция. В рекламе было решено сравнить технику с мороженым, веером и стаканом льда. Для этого была создана серия принтов под названием «Мороженое», «Веер» и «Стакан» со слоганом Really cool choice (прим. пер. «Очень прохладный ...

2011-07-28

Местный оркестр Перу показал «истинных отцов музыки»

Для поддержания Королевского филармонического оркестра в Перу, была проведена рекламная кампания под названием The real fathers of the music («Настоящие отцы музыки»), она включила в себя три принта, которые разместились на страницах популярной в стране газете El Comercio. На принтах были изображены главные ...

2011-07-22

Свирепые хищники рекомендуют сбалансированную диету

Для компании Florette - крупнейший поставщик свежих овощей по всей Европе, агентство Bassat Ogilvy из Барселоны создало печатную рекламу. Задачей этой кампании было подчеркнуть необходимость людей в сбалансированной диете, которая включала бы в себя не только мясо и быстрые углеводы, но и овощи. Для чего ...

2011-07-21

Для ребенка автомобиль - не больше воздушного шарика

Агентство DDB Barcelona совместно с автопроизводителем Audi запустили социальную кампанию по предотвращению аварий с участием детей. На принтах агентства показывают водителям, что дети без труда могут не заметить несущуюся на него машину, загородив ее воздушным шаром или мячом. Авторы кампании показывают ...

2011-07-15

Журнал Viaje Mais любого превратит в гида

Популярное бразильское издание для путешественников журнал Viaje Mais рассказывающее о самых разных уголках планеты - от крупных мегаполисов, до африканских пустынь провело рекламную акцию. Была выпущена серия принтов, которые подчеркивают полезность журнала для туристов. Кампания концентрирует внимание ...

2011-07-14

Гигантские дорожные знаки как средство против аварий

В связи с обеспокоенностью о дорожной безопасности, бразильская медицинская ассоциация Abramet совместно с агентством Z+ Comunicacao выпустили серию принтов, которые напоминают водителям, что им не стоит нарушать скоростные ограничения на дороге. Для этого реклама изображает поистине огромные дорожные ...

1 «« 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте