О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Комментарий сделают рекламой

2008-07-14

Вебконтент.ру вводит новую услугу для рекламодателей в печатной прессе

Скриншот с баннера сайта Webkontent.ru

Недорогая, но не менее эффективная - так можно вкратце охарактеризовать новый вид рекламы, которая вошла в перечень услуг питерского агентства Вебконтент.ру. Теперь с помощью "не лобовой рекламы", как ее называют в компании, появилась возможность рекламировать бренд, используя комментарий специалиста в качестве рекламного продвижения. Иными словами, журналист обратиться за комментарием к статье не в свой контакт-лист, а к рекламодателю.

Безусловно, не на общественных началах. На первое время с изданиями Петербурга, а в перспективе - с российской прессой, агентство заключает соответствующий контракт. Издание обязуется брать комментарии для своих публикаций у определенного круга рекламодателей. В отличие от традиционной рекламы (покупки рекламных площадей: модули, рекламные статьи), комментарии в редакционных материалах не воспринимаются как навязчивое продвижение товаров или услуг. Читатели склонны больше доверять журналистским статьям, нежели рекламным материалам.

В базовый пакет "не лобовой рекламы" входит ежемесячное размещение 10 комментариев объемом 600-800 знаков каждый с упоминанием названия компании или торговой марки фирмы, адресом сайта, именем и фамилией интервьюируемого. Ожидается, что новая услуга вызовет большой интерес со стороны рекламодателей и будет оценена специалистами по связям с общественностью и рекламе. Очевидно, что количество упоминаний в прессе напрямую влияет на имидж компании, ее позиции в рейтинге и уровень доверия со стороны потребителей.

"Комментарии не идут как реклама, а выступают продолжением журналистской темы. Могу сразу сказать, что это не противоречит закону о СМИ, - поделилась в беседе с Sostav.ru руководитель Вебконтент.ру Ольга Копцева. - Такую услугу никто не предлагает, поэтому мы решили, что это может стать актуальным. Тем более, что услуга очень дешевая - приблизительно в 10 раз дешевле обычного печатного модуля".

Если прикинуть, что средняя цена такой рекламы в глянце в среднем стоит 80 тысяч рублей (Санкт-Петербург, 1 полоса), то легко посчитать во что выльются месячные расходы рекламодателя за рекламный комментарий. "При этом охват очень широкий", - добавляет госпожа Копцева.

Sostav.ru

 

Все новости 1 «« 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте