О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

"Гид по красоте и здоровью BLIZKO" вошел в топ-10 журналов Екатеринбурга

2008-12-05

В октябре этого года в Екатеринбурге охват аудитории журнала "Гид по красоте и здоровью BLIZKO" составил 2,2%.

По данным исследовательских центров "Гид по красоте и здоровью" вошел в топ-10 журналов Екатеринбурга, направленных на женскую аудиторию. Журнал занял второе место в тройке изданий, где реклама по теме красоты и здоровья занимает значительную долю. В этом сегменте СМИ позиции "Гида по красоте и здоровью" (2,2%) незначительно уступают лишь журналу "Выбирай" (2,8%).

"К этим показателям мы шли целенаправленно. Именно ради этого "Гид по красоте и здоровью" является контентным изданием, с содержанием редакционных статей, описанием личного опыта. Мы ощущаем практически с самого начала проекта интерес той аудитории, для которой он предназначен, а именно женщин 25-40 лет. Нацеленность на интересное содержание выразился в выходе на сегодняшний охват аудитории и позволил журналу "Гид по красоте и здоровью" войти в тройку лидеров изданий о здоровье и красоте в городе Екатеринбурге. Целенаправленая работа над тем, чтобы журнал стал интересным и полезным для читательниц хорошо ощущается рекламодателями "Гида". Их количество постоянно растет. За последние четыре месяца количество рекламодателей в одном номере увеличилось с 66 до 118. Несмотря на хорошие результаты, мы будем продолжать свою работу по увеличению потребительской ценности и полезности журнала "Гид по красоте и здоровью" для наших читательниц", - говорит Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO.


По материалам mediaguide.ru

Все новости 1 «« 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте