Новая "Антенна"
2008-03-27
Недавно в сети "Центр Дистрибуции Прессы" ("ЦДП") началась масштабная кампания по продвижению журнала "Антенна" (Издательсктй дом "АФС&ИнтерМедиаГруп"), которая продлится два месяца. Цель - повышение продаж обновленного издания.
Теперь "Антенна" будет выходить в глянцевом качестве, с использованием новых элементов дизайна: вырос объем журнала, улучшена по содержанию и увеличена телепрограмма.
В поддержку весенних продаж задействовано большое количество рекламного оборудования. В программе продвижения участвуют почти все крупные сетевые магазины, представленные в московском регионе, такие как "Ашан", "Перекрёсток", "Рамстор", "МЕТРО", "Копейка" и другие, а также ряд несетевых магазинов. В общей сложности в кампании задействовано более двухсот торговых объектов. Основной упор сделан на выкладку в кассовой зоне супермаркетов и размещение в карманах на стеллажах с прессой.
Одновременно с продвижением в местах продаж проходит и широкомасштабная внешняя рекламная кампания телегида "Антенна". В ее рамках выбраны наружная реклама и реклама в различных СМИ. По словам Резеды Зиганшиной, издателя общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь", "переход на журнальное качество печати – это … прорыв для московского телегида "Антенна". Издание переходит в другую категорию, новый сегмент потребителя".
Издательский дом "АФС&ИнтерМедиаГруп" регулярно проводит кампании по продвижению различных изданий в сети "Центра дистрибуции прессы".

Все новости 1 «« 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 »» 81