О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Издательство New York Times продает свои активы

2008-12-16

Руководство ИД New York Times, активы которого включают газеты The New York Times, The Boston Globe, онлайн-ресурс About.com и миноритарный пакет акций бейсбольной команды Boston Red Sox, решило подготовиться к трудным для отрасли 2009—2010 годам путем увеличения эффективности бизнеса. Первым шагом в оптимизации расходов станет избавление от активов, которые в следующие два года принесут минимальную прибыль, сообщает РБК daily. Сейчас менеджмент ИД ведет активные переговоры с кредиторами — в следующем году New York Times обязан выплатить 400 млн долл. Еще одной мерой повышения эффективности бизнес-процессов менеджмент New York Times видит продажу и частичную аренду ресурсов своего нью-йоркского штаба. Благодаря этим действиям компания планирует заработать 225 млн долл.
Эксперты полагают, что продажа печатных активов — одна из самых необходимых и эффективных мер сохранения бизнеса в сегменте медиа. Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин считает избавление от неприбыльных активов адекватной мерой. «Ранее на американском рынке была популярна синергетическая теория: чем больше активов сосредоточено внутри одного ИД, тем лучше, — говорит г-н Сунгоркин. — Это позволяло издателям объединить логистические, контентные и рекламные отделы, сделав бизнес еще эффективнее». Однако, по мнению эксперта, эта теория действует только при объединении трех-четырех изданий. «Если в ИД функционируют десятки изданий — теория синергии перестает действовать», — заключает он.
Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин полагает, что продажа печатных активов обусловлена текущей ситуацией на рынке СМИ. «На фоне замедления темпов экономического развития и снижения потребительской активности в результате падения платежеспособного спроса крупнейшие рекламодатели пересматривают свои маркетинговые бюджеты в сторону существенного сокращения, — говорит он. — Данный фактор, безусловно, негативно скажется на объемах рекламных сборов. Так, по прогнозам ИА ZenithOptimedia, темпы роста мирового рынка рекламы в 2009 году составят только около 4%. При этом в США они снизятся в два раза, с 1,8% в 2008 году до 0,9% в 2009 году».
New York Times — не первый американский издатель, намеревающийся избавиться от части своих активов, чтобы уменьшить долг. Недавно менеджмент ИД Tribune сообщил о своем желании избавиться от печатных активов — газет Chicago Tribune и Los Angeles Times. И в том и другом случае американские издатели пытаются минимизировать свои долговые обязательства. Уже сейчас долг ИД Tribune перед банками и акционерами составляет 13 млрд долл.

Источник: adworker.ru

Все новости 1 «« 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте