О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

РБК запускает новый журнал Lifetime

2008-03-27

С 26 марта в продаже появился первый номер журнала Lifetime — новый проект информационного холдинга РБК. Основная тема издания - антивозрастной образ жизни.

Это первый в России журнал, рассказывающий о теме "антиэйдж" — стремлении современного человека занимать активную позицию в мире, любить и ценить жизнь и даваемые ею удовольствия, свободу и красоту, семью и друзей, здоровье и общение, возможность двигаться и путешествовать, и о многом другом.

Целевая аудитория издания — состоявшиеся, уверенные в себе современные люди, перешедшие 30-летний рубеж. "Журнал Lifetime ориентирован на успешных людей от 30 лет, — говорит генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин. — Мы хотим поддержать стремление российского общества к здоровому образу жизни и социальной активности, дать целевой аудитории издания верные ориентиры и поддержку в ее стремлении быть современными и инициативными. Необходимость в подобном издании назрела давно — при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты. На настоящий момент РБК обладает наиболее состоятельной читательской аудиторией, для которой так актуальна тема "антиэйдж", поэтому логично, что мы решили восполнить этот пробел и первыми среди российских СМИ запустить в России "антивозрастной" журнал. Мы уверены, что Lifetime удачно впишется в аудиторию наших изданий".

Журнал будет подробно рассказывать о том, как добиться привлекательности, не растеряв оптимизм и душевное равновесие. Все самые современные достижения медицины, фармацевтики и косметологии будут представлены читателю на страницах журнала — в первую очередь, новости индустрии красоты и здоровья, а также советы экспертов и интервью со знаменитостями, которые эксклюзивно раскроют секреты своей привлекательности.

"Наш журнал рассчитан преимущественно на женщин, — говорит главный редактор Lifetime Алина Хараз. — В России женщины больше мужчин задумываются о себе, своем здоровье и сохранении молодости. Но в наши расчеты входит и по меньшей мере 30% мужской аудитории. Кроме того, мы рассчитываем на то, что женщины, которые станут нас читать, будут делиться полученной информацией со своими мужчинами". По словам г-жи Хараз, журнал будет продаваться в обычных киосках, мини- и супермаркетах, салонах красоты, фитнес-, медицинских и косметологических центрах. Планируется, что через год тираж журнала составит 120 тыс. экземпляров.

/rbcdaily/

Все новости 1 «« 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте