О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Судьба журнала "Индустрия рекламы" решится в ближайшее время

2009-01-12

Выпуск журнала "Индустрия рекламы" может быть продолжен, если издание найдет инвестора в течение месяца. Об сообщила главный редактор Екатерина Винокурцева, которая  также подтвердила информацию о закрытии журнала новым владельцем.

"В настоящий момент мы ведем переговоры с потенциальными инвесторами, - уточнила она. - В течение месяца будем знать, продолжим ли мы свое существование или нет". По информации Sostav.ru, редакция издания, тем не менее, продолжает свою работу.

Вчера стало известно о том, что холдинг "Проф-медиа" продал издательский дом B2B Media ("Финансовый директор", "Индустрия рекламы", E-xecutive, Admarket.ru) новому владельцу, который закрыл журнал "Индустрия рекламы". Покупатель не раскрывается даже сотрудникам B2B Media. По словам Екатерины Винокурцевой, "это не финская Talentum Media", о переговорах с которой сообщалось еще в сентябре. 

Главный редактор "Рекламных идей" Андрей Надеин считает потерю журнала "Индустрия рекламы" невосполнимой для рекламного сообщества. "Если издание закроют, останутся только колонки в "Коммерсанте", журналах "Эксперт" и "Секрет фирмы", - объясняет он в беседе Sostav.ru. Кроме того, господин Надеин полагает, что большая часть интересного контента, находящегося в интернете, сначала создается печатными СМИ. По его словам, причина закрытия "Индустрии рекламы" чисто финансовая. "Я бы хотел призвать рекламное сообщество поддержать отраслевые журналы и продолжать их выписывать. Надо помнить, что печатное издание очень легко потерять", - отметил господин Надеин.

 


Дмитрий Захаркин, sostav.ru

Все новости 1 «« 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте