О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Издателю журнала CEO не удалось отстоять монополию на аббревиатуру

2009-02-11

Компании «Бизнеском», издающей журналы «Генеральный директор» и СЕО, не удалось доказать в суде, что она имеет единоличное право на использование известной аббревиатуры CEO

Об этом сообщается на сайте газеты «Ведомости». «Бизнеском» зарегистрировал товарный знак СЕО в 2004 году для канцелярских товаров и проведения различных мероприятий, обучения и воспитания. Однако до 2007 года конференции для топ-менеджеров «СЕО форум» проводили «Ведомости». Запланировав в 2008 году начать выпуск журнала CEO, «Бизнеском» обратился в Московский арбитражный суд с иском к компании «Бизнес ньюс медиа», которая издает «Ведомости». «Бизнеском» выиграл суд, однако «Бизнес ньюс медиа» удалось добиться того, что коллегия палаты по патентным спорам в феврале 2008 года лишила охраны аббревиатуру СЕО в отношении конференций.

После этого «Бизнеском» подал иск на Роспатент и «Бизнес ньюс медиа» в качестве третьего лица в Московский арбитражный суд. 9 февраля 2009 года суд отказал в удовлетворении иска, познакомившись с письмами Американской и Российской торговых палат, которые подтвердили, что аббревиатура СЕО является общеупотребительной. Однако адвокат «Бизнескома» намерен обратиться в апелляционную инстанции. Он отмечает, что согласно результатам опроса, проведенного социологическим факультетом МГУ, значение аббревиатуры CEO знают всего 6 процентов гендиректоров российских компаний.


Источник: Lenta.ru

Все новости 1 «« 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2018 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте