О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Реклама в развороте

2010-10-08

Закладки, объемные картинки, склеенные или вырезанные страницы, химреагенты и многое другое способны вывести читателя журнала из режима отторжения рекламы и зантересовать продуктом или сообщением.

Как и наружная реклама, печатная реклама тоже хочеи выделить дополнительные элементы, и тогда появляются не свойственные обычной журнальной рекламе экстендеры.

Такие печатные экстендеры могут добавлять ей интерактивности вплоть до возможности попробовать или примерить продукт.

Pop-up

Объемные картинки, открывающиеся при разворачивании журнала на нужной странице — один из недавних трендов в печатной рекламе. Они позволяют а) сразу открыть журнал там, где надо, служа своеобразной закладкой; б) вступить с потребителем в интеракцию, заинтересовав необычной рекламой.

Мебель Nha Xinh обратилась в Grey Vietnam с брифом о легкой складной мебели. Легкость была передана при помощи обычной бумаги, из которой были вырезаны полка, кресло и стол, а то, что она складывается, при помощи приема pop-up.

  

Жевательная резинка Big Bubble дует пузыри в журналах.

Склеили

Играя в печатной рекламе со страницами, креативщики дают полный простор своей фантазии. Журнальные развороты уже были склеены импровизированной спермой, кровью, губной помадой и многим другим.
Агентство Saatchi & Saatchi X использовал прием склеенных страниц для печатной рекламы средства от простуды Vicks NyQuil. Работа называется «Boogers», то есть «Козюльки» и изображает чихающего простуженного мужчину, который своими соплями забрызгал весь журнальный разворот.

Реклама стирального порошка Tide тоже была склеена между страницами, но после силового открытия след от губной помады, кетчупа и мороженого не остается на рубашке.

  

«С вашей компанией такого не случится» утверждает страховщик SulAmerica в рекламе от MPM Advertising.

Разорвав склеенные сбоку страницы журнала, читатель тем самым срубал деревья, изображенные внутри разворота. Слоган: Каждую секунду для производства бумаги срубают 12 деревьев. Перерабатывайте бумагу.

Вырезали

Индийское агентство DDB Mudra разработало печатную рекламу для Ассоциации слепых. Рекламное сообщение располагается на двух следующих друг за другом журнальных страницах. На первой странице изображена милая мордашка смеющейся девочки. На второй странице расположена фотография пожилой женщины. Переворачивая страницу, читатель обнаруживает, что глаза девочки — это на самом деле глаза пожилой женщины.
На второй странице располагается логотип Индийской Национальной Ассоциации слепых и слоган «Donate»/«Пожертвуйте». Социальная кампания агитирует стать посмертным донором, пожертвовав после своей смерти глаза Национальной Ассоциации слепых.

В журнальной рекламе Miele вырезали окошко стиральной машины, создавая иллюзию стирки одежды, изображенной на следующем развороте.

Имитация

Журнал Ele Ela сделал удивительно правдоподобную серию принтов, в которых мужчина держал журнал на развороте с изображенными прелестями так, как держал бы настоящую обнаженную женщину. Демонстрация работы тонкого ноутбука Apple MacBook Pro прямо в рекламе.

Великолепное использование журнального разворота — рекламе ножей WMF от Leo Burnett Bangkok (бронза Канн 2008)

А так читателей журналов заставляют делать эпиляцию.

Сервис «из рук в руки» в печатной рекламе службы доставки DHL.

Вкладыши

Реклама медицинского фонда ALS Association в память об американском бейсболисте Henry Lou Gehrig, известного не только своими победами, но и тяжелейшим заболеванием (боковой амиотрофический склероз), получившим его имя после смерти спортсмена.

Интересный пример от агентства LBL — морщиностиратель в действии.

по материалам adme.ru

Все новости 1 «« 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте