О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

В гонке за здоровьем

2011-05-13

Фармацевтический рынок по доли конкурентов, пожалуй, один из самых насыщенных. Есть продукты, не имеющие аналогов, которые высоко ценятся и дорого стоят. Как правило, рекламу таких вы не увидите. Речь идет о лекарствах от тяжелых болезней.

А вот стандартная линейка товаров, включающая в себя средства от насморка, головной боли, кашля, а также средства для повышения потенции, обладает высокой конкурентной средой на рынке. Товаров много и все они обещают помочь вам лучше других. Здесь вступает в силу мастерство убеждения в том, что ваш товар действительно лучше, чем у конкурентов. Именно поэтому производителям лекарств приходится искать действительно нестандартные ходы, чтобы обратить внимание на свой продукт.

В этом обзоре лучшие рекламные кампании этой отрасли.

Румынское креативное агентство Tempo Advertising придумало рекламу лекарства от расстройства памяти.

Рекламное агентство TBWA из Хельсинки задействовало искусство в создании рекламы лекарства от шизофрении. Они полагают, что ухо Ван Гога можно было бы спасти, принимай он эти таблетки.

Недейственное, но все же существующее лекарство от насморка не сдает темпы на рынке. Варшавское агентство Saatchi & Saatchi разработали рекламную кампанию «Удовольствие дышать». Суть ясна.

 

Поистине гениальную рекламу средства от кашля создали в филиппинском агентстве DM9JaymeSyfu. Глядя на эти принты, выстраиваешь в уме всю ситуацию: некто докашлялся на концерте до того, что зрители ушли, оставив стулья гневно повернутыми к источнику шума. Реклама заслуживает всяческих похвал за лаконичность и новизну.

Французское креативное агентство в самом деле скреативило, создавая рекламную кампанию средства от храпа. «Give back his dreams» смахивает на рекламу виагры, но, видимо, создатели и добивались такого провокационного эффекта.

Если уж речь зашла о рекламе лекарств для повышения потенции, то она обычно отличается особой креативностью: конкуренция на этом поле поистине огромна. А, в частности, реклама продукции Vitta Farma еще и очень проста: исцарапанная женскими ногтями спина старика - настолько прозрачный намек, что истолковывать его некому и незачем.

Филиал агентства BBDO на Филиппинах разработал рекламу средства от мигрени. Она отличается показательностью. Мигрень, она же гемикрания - заболевание, обусловленное стрессом, перенапряжением, нехваткой сна. Получается, человек бьет себя по голове сам, что и отразили в рекламной кампании.

Все новости 1 «« 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2018 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте