О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Рекламу больше размещают в "старых газетах"

2008-04-16

Старые советские газетные брэнды "Аргументы и факты" и "Труд" могут еще очень неплохо потрудиться в российском медийном пространстве. Такое мнение высказали вчера на пресс-конференции генеральный директор "Медиа3" Александр Страхов и его заместитель, главный редактор "Труда" Владимир Бородин.

На старых брэндах газет можно хорошо заработать

По их данным, "Труд" уже сегодня стал "лидером российского рынка ежедневных газет по приросту выручки": в первом квартале года рост составил 49%, а в марте розничные продажи выросли на 30%. "Аргументы и факты" же уверенно держат второе место на рынке еженедельников, уступая только "Телегиду", отметили медиа-бизнесмены.

Возражая известной теории угасания печатных СМИ в эпоху Интернета, Владимир Бородин сообщил, что общий тираж газет в мире возрастает, – правда, за счет бесплатных газет. Более того, главный редактор "Труда" полагает, что именно в России имеются колоссальные резервы роста для газетного бизнеса. По данным социологических исследований, которые привел Бородин, в современной РФ только 60-70 человек из 1 тыс. можно отнести к читателям газет, тогда как на Западе этот показатель составляет 250-350 на 1 тыс., а в Скандинавских странах и в Японии он достигает 600 на 1 тыс.

"Мы собираемся предлагать рекламному рынку очень разную аудиторию на очень разных носителях: в онлайне, на бумаге, в глянце и не в глянце", – заявил Владимир Бородин, подчеркнув желание холдинга "найти правильный баланс между дорогостоящей производственной и интеллектуальной составляющими".

Как сообщил Александр Страхов, в связи с подорожанием телевизионной рекламы, очень многие рекламодатели все больше обращаются к газетам, и в прошлом году рынок газетной рекламы возрос на 23%.

Для справки:
ЗАО "Медиа3" – управляющая компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами Группы компаний "ПромСвязьКапитал". Активы под управлением Медиа3 сосредоточены на сегодняшний день в четырёх сегментах российского рынка медиа – печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Компания управляет такими активами, как ИД "Аргументы и Факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфические комплексы ПК "Медиапресса" и ПК Экстра М, сети дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск". Оборот активов под управлением Media3 – более $500 миллионов долларов США за 2007 год. По совокупным оборотам активов под управлением Медиа3 является крупнейшим частным медиахолдингом страны и лидером на рынке печатных СМИ по совокупному тиражу изданий.

Все новости 1 «« 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте