О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Рекламные полотна

2011-09-16

Рекламисты черпают свои идеи из всего, окружающего их мира. И одной из таких идей является живопись. Гениальные работы великих художников не перестают удивлять и вдохновлять творческие умы рекламистов во всем мире, и в этом случаи, реклама превращается в произведение художественного искусства.

Винсент Ван Гог

За свою жизнь Ван Гог продал лишь одну картину («Красные виноградники в Арле»), а ровно через сто лет на аукционе Кристи в Нью-Йорке его «Портрет доктора Гаше» был куплен за 82, 5 миллиона долларов. При жизни Ван Гог так и не получил признания. Тэглайн: Get recognition before you die («Получите признание, прежде чем умереть»).

Аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi рекламирует шампунь от перхоти, демонстрируя макушку Ван Гога.

В рекламе компании, занимающейся созданием печатей, вывесок, штампов, ярлыков и этикеток, автопортрет с перевязанным ухом послужил табличкой для клиники пластической хирургии.

Мауриц Эшер

Креативщики взяли за основу неевклидову логику пространства Маурица Эшера и «встроили» в его литографии рабочих и автомобиль VW 4Motion, подчеркивая его проходимость и маневренность. Слоган «Get To The Jobs Others Can't» (~ «Делает работу, которую остальные делать не могут»).

Сальвадор Дали

В силу узнаваемости образов данной картины идеи и мотивы «Постоянства памяти» не один раз использовались в рекламных принтах. В рекламе Lexus композиция осталась такой же, а вот все составляющие картины Дали заменены за соответствующие детали автомобиля. Тэглайн: Every piece is a masterpiece – «Каждая деталь – шедевр».

Потрясающе детализованный принт, созданный по мотивам шедевра Сальвадора Дали «Искушение Святого Антония». Всю «процессию» ведёт Джордж Вашингтон (тот самый, что изображён на однодолларовой купюре), стилизованный под богиню правосудия Фемиду, за ним по цепи одряхлевший дядюшка Сэм (Осама бен Ладен, словно комар, впился в спину американской экономики, высасывая из неё последние «соки»), далее Китай и Арабские страны (верблюд с горбами — нефтяными вышками). Потрясающая карикатура-аллегория на современную обстановку в мире.
 Тэглайн: Don’t be lost in the weird world of investment («Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»).

Леонардо да Винчи

Витрувианский человек Леонардо да Винчи – это иллюстрация канонических пропорций человеческого тела, которую креативщики использовали в социальной рекламе против ожирения. В Греции 24 октября был введён Всемирный День Ожирения (World Obesity Day), чему и посвящён данный рекламный принт.

Заложенный в Vitruvian Man концепт «идеальные, канонические пропорции», очень подходит рекламным концепциям современных автомобилей премиум-класса. Эта мысль удачно пришла в голову рекламистам, в ходе поиска решений для Volvo S80.

по материалам adme.ru

Все новости 1 «« 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте