О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Затраты на рекламу в прессе растут

2008-04-21

В 2007 году, согласно данным «Исследовательской фирмы «Гортис», петербургские рекламодатели потратили на рекламу в прессе чуть более 4 млрд. рублей. Во втором полугодии этого же года затраты составили 2 млрд. 228,4 млн. рублей, что на 12,7 % больше, чем в аналогичном периоде 2006 года. По объемам продаж во втором полугодии 2007 года лидирует газета Metr рекламодатели потратили на модули и строчные объявления в этом издании 277 465 072 рубля, что на 32% больше, чем год назад. Лидер 2006 года «Деловой Петербург» подвинулся на второе место с объемом продаж рекламных площадей 253 437 979 рублей. За ним следует телегид «Панорама ТВ», заработавший 201 310 497 рублей и увеличивший за год свои продажи на 23%. И, наоборот, на 4,1% сократили расходы рекламодатели на рекламу в бесплатной газете «Центр Plus» по сравнению с 2006 годом. Объем затрат на модули в этом издании составил 172 333 336 рублей против 179 724 629 рублей в предшествующем году. Замыкает список «Из рук в руки», потери которого во втором полугодии 2007 года составили 9,5%: полугодовой объем продаж составил всего 143 112 982 рубля. За второе полугодие 2007 года рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 173 тыс. рекламных обращений общей площадью 18,1 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 19,6 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,7 тыс. фирм. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается, как отмечалось выше, суммой в 2,2 млрд. рублей. В исследовании использован метод прямого замера фактических размеров рекламных объявлений фирм (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания.

Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «Гортис» по 36 петербургским изданиям и 23 товарным категориям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах.

Источник: adlife.spb.ru

Все новости 1 «« 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте