О компании Услуги Клиенты Спецпредложения Наши возможности Контакты
+7 (495) 646-15-10
981-54-10

info@admos.ru
 
Новости

Результаты исследования печатной рекламы в петербургских изданиях

2008-04-23

Исследовательская компания «Гортис» провела исследование объема модульной рекламы в петербургской прессе и затрат рекламодателей на печатную рекламу в марте 2008 года. Анализ проводился по 42–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.

Данные, предоставленные «Гортис», показывают, что в марте все исследуемые издания в разной степени увеличили свои рекламные площади. По общей площади рекламных объявлений в пятерке лидирует «Деловой Петербург» - в марте реклама в этом издании заняла 234 879 кв. см, что на 30 528 кв. см больше, чем в предыдущем месяце. На втором месте газета «Метро» - 146 161 кв. см в марте против 131 041 кв.см в феврале. Далее, с незначительным увеличением рекламных объявлений, следует «Центр Plus» - 80 309 кв.см. Четвертое место занимает журнал «Собака.ру», за месяц увеличивший количество рекламных площадей более, чем в два раза – 74 002 кв. см. Замыкает пятерку «Панорама ТV» - в марте ее общая рекламная площадь составила 61 421 кв. см, что на 17 769 кв.см больше, чем в феврале.

Однако заработки изданий, похоже, никак не связаны с объемом их рекламных площадей. По затратам рекламодателей в пятерке лидирует уже «Панорама TV», заработавшая на модульной рекламе в марте 56 644 247 руб.  На втором месте – газета «Метро» (47 749 728 руб.). Третье место занимает «Деловой Петербург» (43 873 721 руб.), за ним следуют «Собака.ру» (28 130 492 руб.) и «Центр Plus» (26 274 280 руб.).

Большинство печатных изданий в марте увеличило количество своих рекламодателей: 45 «новичков» у «Делового Петербурга», 44 – у «Метро», 32 – у «Реклама-Шанс», 6 – у «Центр Plus». Газета «Из рук в руки» в марте, наоборот, потеряла 9 рекламодателей. Более подробную информацию см. в таблице ниже.

В качестве метода сбора информации компания «Гортис» использовала прямой замер размеров и регистрацию содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитывались на основе прайс-листов изданий, наценки и скидки при расчете не учитывались.

/adlife.spb./

Все новости 1 «« 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 »» 81

8 (495) 646-15-10
info@admos.ru

4-я Магистральная улица, дом 5,
строение 1, 4 этаж (см. на карте)
Яндекс.Метрика


© 2006–2019 Рекламная группа «ADMOS»

О сайте