В последнее время руководители компаний стали все чаще и чаще пользоваться каталогами, чтобы рассказать потенциальным покупателям о своих достижениях, новинках и ценах на продукцию. По сравнению с другой рекламной полиграфической продукцией, вроде листовок и брошюр, каталоги вмещают большое количество информации, графики, иллюстраций и комфортно себя чувствуют на офисных столах. Специалисты нашего салона помогут вам создать имидж компании, который будет ярко отображен в дизайне каталога, или же поддержать уже имеющийся.
Что это такое? Каталог – одна из разновидностей полиграфической продукции, рассчитанная на привлечение внимания потребителя к фирме, товару или услуге. Несколько листов печатного материала, сброшюрованных скрепкой, пружиной или другим возможным способом обладают высокой рекламной мощностью. Они способны повлиять на мнение людей о товаре той или иной фирмы и сформировать в отношении нее позитивные эмоции. Обычный формат изготовления каталогов – А4 в готовом виде. Количество полос зависит от желания клиента и от того, насколько полную информацию о своей фирме он желает разместить на страницах каталога. Специалисты нашей фирмы помогут вам определиться с оформлением и тиражом каталога, дизайнеры обозначат сильные стороны этой рекламной продукции.
Для чего нужен каталог? Наиболее значимая цель появления данного вида печатной продукции на потребительском рынке – знакомство с компанией и ее продукцией. Именно поэтому дизайнеры отводят главенствующую роль оформлению каталога, где львиную долю визуального захвата отнимает корпоративный стиль компании. Дизайнеры нашего салона помогут вам грамотно совместить логотипы, сочетания цвета и графических знаков в каталоге, чтобы стиль вашей компании был уникален и оптимально отличался от конкурентов.
Не как у всех Изначально большая роль в каталогах отводится размеру страниц, куда вмещается большой объем информации. Текстовку дополняют многочисленные иллюстрации и графические картинки, возможны таблицы и прайс-листы. Вся эта информация позволяет потенциальному покупателю сделать соответствующие выводы в отношении фирмы, чьи товары рекламируются в каталоге. В это печатное издание можно добавить полезную информацию, чтобы еще больше добавить ему функциональности. Для того, чтобы полиграфическое изделие выглядело ярко на столе у ваших клиентов, специалисты нашего салона советуют не экономить на качестве бумаги и отделочных процессах. Не стоит забывать, что каталог рассчитан не на одного клиента, а на всех, кто однажды его увидел и сделал выводы о фирме, которая его заказала.
Мы предлагаем К вашим услугам мы предлагаем печать каталогов любых размеров, форматов и тиражей. По желанию клиента с вами будет работать специальная фокус-группа дизайнеров, с помощью, которой будет выявлено оптимальное графическое начертание и элементы логотипа, цветовая гамма и другие немаловажные параметры, влияющие на восприятие логотипа и фирменного стиля. Наши специалисты постараются максимально полно охарактеризовать вашу компанию на рынке среди клиентов и партнеров.